РОСФИНКОМ


НРД стал первым ЦД, использующим сервис SWIFT gpi

Национальный расчетный депозитарий (НРД) стал первым ЦД, заключившим соглашение на пользование сервисом SWIFT gpi (global payment innovation). Решение gpi предоставляет возможность ускоренного проведения трансграничных платежей в реальном времени, позволяет отслеживать платежи, а также обеспечивает прозрачность банковских тарифов и обменных курсов.

Широкое распространение сервиса SWIFTgpi  стало результатом роста спроса на услугу ускоренных прозрачных международных платежей. Почти половина платежей, проведенных по технологии gpi, зачисляется в течение 30 минут, многие из них проходят всего за несколько секунд, и почти 100% платежей совершаются в течение 24 часов. Кроме того, эта услуга позволяет конечным клиентам отслеживать статус платежа от начала до конца. Уровень прозрачности платежей беспрецедентно высок: клиенты могут получить информацию о каждом банке, участвующем в цепочке оплаты, а также о взимаемых комиссиях.

«НРД практикует активный подход к внедрению инновационных решений, создающих новую ценность для клиентов. Поэтому, мы полагаем, что сервис  SWIFTgpi создаст дополнительный комфорт нашим клиентам при проведении трансграничных платежных операций. Полагаем перспективным направлением развитие технологии gpi и в отношении операций с ценными бумагами», — заявил Эдди Астанин, Председатель Правления НРД.

Алан Раес, глава SWIFT в регионе «Европа, Ближний Восток и Африка» и в Тихоокеанском регионе, добавил: «Я очень рад, что НРД подключился к gpi, и его клиенты смогут воспользоваться преимуществами этой услуги. Сервис gpi решает проблемы, связанные с несогласованностью, высокими затратами и задержками исполнения международных платежей. Перейдя на этот новый стандарт, НРД сможет предоставить своим клиентам более эффективную услугу трансграничных платежей. Мы надеемся, что другие центральные депозитарии по всему миру последуют его примеру».

Кроме того, НРД подключился к услуге SWIFT «Premium support offering», пользователи которой получают круглосуточную прямую поддержку SWIFT на более высоком уровне.
«Развитие сервисов и услуг для наших клиентов обуславливает необходимость повышения качества операционного и технологического взаимодействия НРД с глобальным провайдером — SWIFT. Поэтому переход на прямую поддержку представляется рациональным и своевременным шагом, — отметил г-н Астанин. — Доступ к этому сервису даст НРД возможность оказывать клиентам высокоэффективные и качественные услуги».

Источник НРД

swift.com

 




↑ вверх